Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости КЦ

2019 год

Февраль:  Мастер-класс по логоритмике от 1,6 до 3-х лет

Вам знакома ситуация, когда Ваш ребенок говорит много и без умолку, но большую часть в его речи невозможно разобрать? Или напротив, ребенку уже исполнилось три года, но он практически не разговаривает? А Вы пробовали заниматься с ним логоритмикой?  Логоритмика – система упражнений, заданий, игр на основе сочетания музыки и движения, музыки и слова, музыки, слова и движения, направленная на решение коррекционных, образовательных и оздоровительных задач. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются "неполадки" в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации. Таким образом, развитие общей моторики способствует развитию речи.

Логоритмика – это занятие, которое включает в себя маршировку под ритмичную музыку, ходьба под счет, бег. Одновременно с физической нагрузкой ставится задача контролировать дыхание, проговаривать фразы, петь в определенной интонации, громко или тихо и т.д. Занятия проходят в занимательной форме, в группе или индивидуально. Педагоги провели мастер-класс, где родители вмести с детьми приняли активное участие / выполняли упражнения/

«Наши ручки» ЖелезноваЕ.С.

Наши ручки отмываем

Вот так, вот так.

Наши ручки поднимаем

Вот так, вот так.

Наши ручки опускаем

И за спину убираем.

«Мошка» Железнова Е.С.

Села мошка на ладошку

Посиди еще немножко

Посиди не улетай

Улетела. Ай!

Теперь мы с вами поедим кататься на паровозике.

«Паровозик» Железнова Е.С.

Паровозик чух-чух-чух-чух

Поезд мчится во весь дух, чух-чух-чух

А колесики стучат тук-тук-тук-тук говорят (2раза)

«Лошадка», «Шофер», «Ножки» , «Автобус» Железнова Е.С. ( все упражнения выполняются под музыкальное сопровождение)

 

Январь: консультационном центре прошло очередное занятие с малышами. Педагоги познакомили родителей с развивающими сенсорными коробочками - незаменимым помощником в развитии детей и познании мира с помощью чувств.

Известный педагог Мария Монтесори установила, что в возрасте от рождения до 3 лет - это период активного сенсорного развития ребёнка. В этом возрасте малыш получает информацию о мире в основном через чувства: ощупывая, рассматривая предметы, познавая их свойства, ребёнок стремительно развивается. Наша с вами задача - создать среду, в которой он сможет получать как можно больше самых разных ощущений, в которой его пальчики будут активно работать. В этом деле сенсорная коробка - незаменимый помощник. Здесь ребёнок может трогать, пересыпать, переливать, складывать, прятать, отыскивать- в общем, исследовать без каких -либо ограничений. Игры с сенсорными коробками развивают мелкую моторику, внимание, усидчивость, координацию движений. И что очень важно - такую бесценную игрушку можно сделать своими руками.

                                            

Знакомство и игры с сенсорными коробочками

Сенсорная коробочка №1. Можно сделать сразу, как только ребёнок научился сидеть. Мелких наполнителей в этом возрасте лучше избегать, а положить, например: клубочки, колокольчик, мячик-ёжик, деревянная ложка, губка, кубики, баночка с крупой и т.п.Желательно, подобрать предметы так, чтобы они отличались по цвету, форме и, главное, на ощупь - мягкие, твёрдые, колючие, шершавые, гладкие. Все вещи помыть, т.к. малыш их будет пробовать на вкус.

Сенсорная коробочка №2. С 10 месяцев можно предложить ребёнку сенсорную коробку с мелкими предметами. Ребёнку очень понравиться выбирать предметы из крупы и складывать в баночку. Ребёнку постарше(1-3 лет) можно предложить сортировать найденные предметы по цвету и форме. Можно практиковать и орудийные действия. пересыпать совком из одной тары в другую. Игра должна проходить под вашим присмотром, после каждой попытки засунуть пуговицу в рот, спокойно уберите руку малыша ото рта и объясните, с этими предметами можно играть только пальчиками.

Сенсорная коробочка №3.Суть игры перекладывать макароны ложкой, доставать руками, отыскивать небольшие игрушки. Сортировать большие и маленькие. Можно накормить любимых персонажей.

Сенсорная коробка№4.Для детей .которые уже освоили совок, можно предложить мельницу или ситечко. В этом случае нужно брать крупу помельче(манку или пшено). При помощи сита вы можете научить ребёнка отделять от манки фасоль, маленькие игрушки. В ходе этого опыта у ребёнка складывается четкое представление о совместимости размеров, он понимает, что крупные зёрнышки в мелкие дырочки ситечка не проходят.

Сенсорная коробка №5.Игры с водой очень увлекательное занятие. Вылавливать из воды игрушки ложкой. половником, ситечком. Ещё можно делать для маленьких игрушек кораблики из песочных формочек. Игра учит малыша рассчитывать свои действия, регулируя нажим, чтобы кораблик не утонул.

В процессе мероприятия родители узнали из чего и как сделать сенсорную коробочку. Играя с детьми, на примерах игр с сенсорными коробочками, как развить у детей сенсорные анализаторы, мелкую моторику, мышление, творческие способности, интерес к познанию и желание заниматься, проявлять самостоятельность и инициативу.

 

2018 год

В рамках деятельности консультационного центра, будущие воспитанники нашего д/с вместе с родителями посетили занятие, организованное педагогом – психологом Крякиной Еленой Сергеевной «Раз, два, три, четыре, пять, ручки будут рисовать». Мероприятие проводилось с целью развития активности и любознательности детей раннего возраста в процессе познавательной деятельности; снижения импульсивности, тревожности. В процессе совместной деятельности малыши увлекательно рисовали ладошками на манке, делали дорожку массажным мячиком, выкладывали камушки; играли в игру «Найди игрушку». Занятие прошло в увлекательной игровой форме, с использованием интерактивной презентации. И родители, и малыши получили удовольствие от такого необычного рисования!

  

Учитель-логопед нашего детского сада Марианна Юрьевна для родителей и малышей, посещающих консультационный центр провела практическое занятие в дошкольном логопункте «В гостях у Зайки». В целях повышения компетентности родителей по использованию разных приемов и способов развития мелкой моторики руки и речи у малышей. Было предложено упражнение «Соберём пирамидку», «Разложи колечки»; играли в пальчиковые игры по мотивам русских народных сказок. 

 

РОДИТЕЛЯМ ...

Организационно-техническая и экспертно-методическая поддержка центров (служб) психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста    http://doshkol.vercont.ru/parents/recommendation 

 

Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Детский сад №6 "Звездочка" Детский сад №7 "Колосок" Детский сад №8 "Тополек" Детский сад №9 "Березка" Детский сад №11 "Лучик" Детский сад №14 "Сказка" Детский сад №15 "Ручеек" Детский сад №16 "Радуга"
Полезные ссылки

  • Copyright MyCorp © 2019
    uCoz