Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости КЦ

РОДИТЕЛЯМ ...

Уважаемые родители, педагоги МБДОУ д/с №12 "Рябинка" подготовил вашему вниманию мастер-класс на тему "Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста". Просмотреть мастер-класс вы можете пройдя по ссылке. 

https://drive.google.com/drive/folders/1gg_1q09IBdE73NU6Gj5a5My45DgBDfo5?usp=sharing

 

Организационно-техническая и экспертно-методическая поддержка центров (служб) психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста    http://doshkol.vercont.ru/parents/recommendation   

 

2019 год

В ноябре  прошли консультации для родителей детей раннего возраста, получающих семейное образование. По запросу родителей прошёл педагогический час, одна из форм повышения квалификации родителей, на тему «Развивающие игры дома».

Воспитатель, Хмызенко М.Н. рассказала и показала родителям, как можно организовать игры с детьми раннего возраста дома, если уже игрушки надоели. Ребенок живет в игре. Играя, он познает мир, общается с ним, запоминает правила поведения… Важно обеспечить для малыша беспрерывную череду увлекательных занятий и игр, чтобы его активность не замедлялась ни на мгновение. Игры с прищепками – это занятие с предметами, которые сами по себе не разбираются, но из них можно сделать другие вещи. Игры с прищепками идеально подходят для развития мелкой моторики пальчиков, можно заучивать различные стихотворения, тем самым развивая память ребенка. Играть в игры с прищепками очень увлекательно и весело! Например, игра - создавать разные фигурки из шаблонов при помощи прищепок (солнышку- лучики, тучке-капельки, елочке- иголочки и тд.)

Педагог-психолог, воспитатель Крякина Е.С. провела для родителей мастер-класс «Рисование манкой». Сначала, родители выполнили упражнение «Ассоциации». Затем, приступили к рисованию манкой. Рисовать можно на подносе пальчиками, ладошкой. Для малышей организуется в игровой форме. Данный метод рисования позволяет снять напряжение, успокоиться. Рисование манкой увлекательное и полезное занятие. Играя с ребенком, не забывайте сопровождать все свои действия речью.

По завершению педагогического часа родителям дали памятки-буклеты «Играем с ребёнком дома «Игры на кухне».

Играйтесь с детьми! Развивайте их! Демонстрируйте им всё, что только Вы можете! Фантазируйте вместе с ребенком, и вы получите не меньше удовольствия от игр, чем ваш малыш!

        

 

В октябре  в  рамках работы консультационного центра «Родительский всеобуч» в нашем детском саду прошла очередная встреча родителей с детьми на практических игровых занятиях «Вместе с мамой».

     

Мастер-класс «Простые уроки лепки»: для развития мелкой моторики рук, в изостудии малыши и родители с интересом знакомились с пластилином и выполняли различные задания, такие как: слепить Колобка, кренделек или баранку и покормить маленькую зверушку. Рассмотрели новый метод «втыкалочки», отпечатки ладошкой и пальчиками. Родители были активными участниками и помощниками для своих детей.

«Физкультура малышам»: в музыкальный зале, кошка Мурка пригласила всех на осеннюю полянку, чтобы малыши помогли ей собрать шишки,но для этого необходимо было пройти через осенние ручейки. Под музыкально - ритмические упражнения дети и родители справились с предложенными заданиями и помогли кошке Мурке. А за оказанную помощь и веселое настроение, детям были вручены воздушные шарики. Родители в свою очередь оставили положительные отзывы о проведенном мероприятии.

   

Март/апрель:  Мастер-класс по логоритмике от 1,6 до 3-х лет

Вам знакома ситуация, когда Ваш ребенок говорит много и без умолку, но большую часть в его речи невозможно разобрать? Или напротив, ребенку уже исполнилось три года, но он практически не разговаривает? А Вы пробовали заниматься с ним логоритмикой?  Логоритмика – система упражнений, заданий, игр на основе сочетания музыки и движения, музыки и слова, музыки, слова и движения, направленная на решение коррекционных, образовательных и оздоровительных задач. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются "неполадки" в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации. Таким образом, развитие общей моторики способствует развитию речи.

Логоритмика – это занятие, которое включает в себя маршировку под ритмичную музыку, ходьба под счет, бег. Одновременно с физической нагрузкой ставится задача контролировать дыхание, проговаривать фразы, петь в определенной интонации, громко или тихо и т.д. Занятия проходят в занимательной форме, в группе или индивидуально. Педагоги провели мастер-класс, где родители вмести с детьми приняли активное участие / выполняли упражнения/

 

Январь/февраль: консультационном центре прошло очередное занятие с малышами. Педагоги познакомили родителей с развивающими сенсорными коробочками - незаменимым помощником в развитии детей и познании мира с помощью чувств.

                                            

Знакомство и игры с сенсорными коробочками

Сенсорная коробочка №1. Можно сделать сразу, как только ребёнок научился сидеть. Мелких наполнителей в этом возрасте лучше избегать, а положить, например: клубочки, колокольчик, мячик-ёжик, деревянная ложка, губка, кубики, баночка с крупой и т.п.Желательно, подобрать предметы так, чтобы они отличались по цвету, форме и, главное, на ощупь - мягкие, твёрдые, колючие, шершавые, гладкие. Все вещи помыть, т.к. малыш их будет пробовать на вкус.

Сенсорная коробочка №2. С 10 месяцев можно предложить ребёнку сенсорную коробку с мелкими предметами. Ребёнку очень понравиться выбирать предметы из крупы и складывать в баночку. Ребёнку постарше(1-3 лет) можно предложить сортировать найденные предметы по цвету и форме. Можно практиковать и орудийные действия. пересыпать совком из одной тары в другую. Игра должна проходить под вашим присмотром, после каждой попытки засунуть пуговицу в рот, спокойно уберите руку малыша ото рта и объясните, с этими предметами можно играть только пальчиками.

Сенсорная коробочка №3.Суть игры перекладывать макароны ложкой, доставать руками, отыскивать небольшие игрушки. Сортировать большие и маленькие. Можно накормить любимых персонажей.

Сенсорная коробка№4.Для детей .которые уже освоили совок, можно предложить мельницу или ситечко. В этом случае нужно брать крупу помельче(манку или пшено). При помощи сита вы можете научить ребёнка отделять от манки фасоль, маленькие игрушки. В ходе этого опыта у ребёнка складывается четкое представление о совместимости размеров, он понимает, что крупные зёрнышки в мелкие дырочки ситечка не проходят.

Сенсорная коробка №5.Игры с водой очень увлекательное занятие. Вылавливать из воды игрушки ложкой. половником, ситечком. Ещё можно делать для маленьких игрушек кораблики из песочных формочек. Игра учит малыша рассчитывать свои действия, регулируя нажим, чтобы кораблик не утонул.

В процессе мероприятия родители узнали из чего и как сделать сенсорную коробочку. Играя с детьми, на примерах игр с сенсорными коробочками, как развить у детей сенсорные анализаторы, мелкую моторику, мышление, творческие способности, интерес к познанию и желание заниматься, проявлять самостоятельность и инициативу.

 

2018 год

В рамках деятельности консультационного центра, будущие воспитанники нашего д/с вместе с родителями посетили занятие, организованное педагогом – психологом Крякиной Еленой Сергеевной «Раз, два, три, четыре, пять, ручки будут рисовать». Мероприятие проводилось с целью развития активности и любознательности детей раннего возраста в процессе познавательной деятельности; снижения импульсивности, тревожности. В процессе совместной деятельности малыши увлекательно рисовали ладошками на манке, делали дорожку массажным мячиком, выкладывали камушки; играли в игру «Найди игрушку». Занятие прошло в увлекательной игровой форме, с использованием интерактивной презентации. И родители, и малыши получили удовольствие от такого необычного рисования!

  

Учитель-логопед нашего детского сада Марианна Юрьевна для родителей и малышей, посещающих консультационный центр провела практическое занятие в дошкольном логопункте «В гостях у Зайки». В целях повышения компетентности родителей по использованию разных приемов и способов развития мелкой моторики руки и речи у малышей. Было предложено упражнение «Соберём пирамидку», «Разложи колечки»; играли в пальчиковые игры по мотивам русских народных сказок. 

 

 

Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
Детский сад №6 "Звездочка" Детский сад №7 "Колосок" Детский сад №8 "Тополек" Детский сад №9 "Березка" Детский сад №11 "Лучик" Детский сад №14 "Сказка" Детский сад №15 "Ручеек" Детский сад №16 "Радуга"
Полезные ссылки

  • Copyright MyCorp © 2020
    uCoz