Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Сентябрь » 14 » Мир игрушек
10:57
Мир игрушек

Игры и игровые ситуации в период адаптации в группе «Малыши»

МБДОУ д/с №12 «Рябинка»

Воспитатель 1 мл. гр.  «Малыши» Новокрещенова В. А.

 

Как быстро летит время и вот уже позади младенческий возраст, когда мама была целым миром и  ребенку было достаточно общения только с ней. Теперь малыш все ярче проявляет интерес к сверстникам, приходит время знакомится с детским садом.

Приходя в детский сад,  первые дни  ребенок особенно остро переживает расставание с мамой. 

С целью создания условий для более близкого знакомства детей в микро-группе, для успешной адаптации к условиям детского сада, снятия эмоционального напряжения, развития наблюдательности, внимания, памяти, воображения   воспитатель   организует  игровые ситуации.

Чтобы  отвлечь ребенка от горьких минут расставания,  переключить его внимание  на какой-либо объект, с целью снятия напряжения   в группе создана богатая  развивающая предметно-пространственная среда с учетом принципов открытости и доступности.

Яркие, красивые и безопасные игрушки, дидактический материал   соответствует  возрасту детей  и сразу привлекают их  внимание.

С чего начинается знакомство с групповым помещением?  Воспитатель знакомит каждого с групповыми уголками,  о том, какие игрушки «живут» в них, рассказывает   об их назначении, правилах поведения в различных помещениях группы.

Общение между детьми третьего года жизни имеет свои особенности.  Совместная игра малышей строится на подражании действиям сверстника,  а также на демонстрации друг другу своих умений: малыши падают, кувыркаются, кричат, прыгают друг перед другом, хохочут, внимательно наблюдая за реакцией на свое поведение партнера.  Взаимодействуя таким образом, малыши учатся подражанию, развивая в себе новые умения и яркие положительные эмоции. Но,  не смотря на большое желание малыша общаться со сверстниками, контакты их кратковременны, спонтанны.  Малыш еще не способен договориться со сверстником,  урегулировать конфликт сопереживать, радоваться.  Потребность в действиях с предметами оказывается для детей важней, чем общение.  А развитие эмоционального мира,  снятие эмоционального напряжения ребенка немыслимо без существования в нем игрушек.

 

Просмотров: 20 | Добавил: oksana12sad | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
Детский сад №6 "Звездочка" Детский сад №7 "Колосок" Детский сад №8 "Тополек" Детский сад №9 "Березка" Детский сад №11 "Лучик" Детский сад №14 "Сказка" Детский сад №15 "Ручеек" Детский сад №16 "Радуга"
Полезные ссылки

  • Copyright MyCorp © 2020
    uCoz